МОУ "СОШ п.Знаменский"
п.Знаменский
  • Методический совет школы

    Методический совет школы - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения.  Методический совет школы создается с целью организации и координации работы подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса. Деятельность методического совета направлена на совершенствование образовательного процесса и реализуется через методические объединения. Методические объединения являются основными структурными подразделениями методической службы и сформированы на основе положения о методическом объединении образовательного учреждения.   В школе работают 4   методических объединений: методическое объединение учителей начальных классов, методическое объединение учителей естественно-научного цикла, методическое объединение учителей гуманитарного цикла, методическое объединение классных руководителей

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.1.    Организация методической работы в школе, направленной на повышение профессионального мастерства учителей, на развитие творческого потенциала педагогического коллектива, на достижение оптимальных результатов образования,  воспитания и развития учащихся. 
    1.2.    Проведение диагностики состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.
    1.3.    Разработка новых методических технологий организации УВП в школе.
    1.4.    Создание и организация работы методического объединения (по предметам).
    1.5.    Создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности преподавательской деятельности. 
    1.6.    Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий. 
    1.7.    Изучение профессиональных достижений учителей, наставников; обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    1.8.    Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя.
    1.9.    Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    1.10.    Контроль за ходом и результатами комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой. 
    1.11.    Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений. 
    1.12.    Способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.1.    Планирование, организация, осуществление, мониторинг и коррекция учебно-методической деятельности в техникуме.
    1.2.    Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
    1.3.    Обеспечение режима соблюдения норм охраны труда, техники безопасности при осуществлении учебно-методической деятельности, исследований, экспериментов педагогическими работниками техникума.
    1.4.    Развитие профессионального мастерства педагогов осуществлялось в рамках деятельности  методических объединений.

    Содержание работы органа управления

    1.1.    Воспитательное направление – предусматривает повышение квалификации учителей по вопросам теории и методики воспитания школьников 
    1.2.    Дидактическое направление – включает обновление знаний педагогов по наиболее актуальным проблемам повышения эффективности обучения школьников.
    1.3.    Психологическое направление – повышение квалификации учителей в области общей, возрастной и педагогической психологии;

    Состав органа управления

    Степанов Антон Юрьевич.
    Директор школы, педагог доп. образования
    Астрономия, Индивидуальный проект, Физика
    Хованская Людмила Александровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Дворянкина Елена Юрьевна.
    Учитель начальных классов
    Внукова Ольга Владимировна.
    Заместитель директора по учебно - воспитательной работе, педагог дополнительного образования, учитель географии
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie