МОУ "СОШ п.Знаменский"
п.Знаменский
  • Методический совет школы

    Методический совет школы - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения.  Методический совет школы создается с целью организации и координации работы подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса. Деятельность методического совета направлена на совершенствование образовательного процесса и реализуется через методические объединения. Методические объединения являются основными структурными подразделениями методической службы и сформированы на основе положения о методическом объединении образовательного учреждения.   В школе работают 4   методических объединений: методическое объединение учителей начальных классов, методическое объединение учителей естественно-научного цикла, методическое объединение учителей гуманитарного цикла, методическое объединение классных руководителей

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.1.    Организация методической работы в школе, направленной на повышение профессионального мастерства учителей, на развитие творческого потенциала педагогического коллектива, на достижение оптимальных результатов образования,  воспитания и развития учащихся. 
    1.2.    Проведение диагностики состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.
    1.3.    Разработка новых методических технологий организации УВП в школе.
    1.4.    Создание и организация работы методического объединения (по предметам).
    1.5.    Создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности преподавательской деятельности. 
    1.6.    Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий. 
    1.7.    Изучение профессиональных достижений учителей, наставников; обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    1.8.    Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя.
    1.9.    Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);
    1.10.    Контроль за ходом и результатами комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой. 
    1.11.    Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений. 
    1.12.    Способствовать развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.1.    Планирование, организация, осуществление, мониторинг и коррекция учебно-методической деятельности в техникуме.
    1.2.    Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
    1.3.    Обеспечение режима соблюдения норм охраны труда, техники безопасности при осуществлении учебно-методической деятельности, исследований, экспериментов педагогическими работниками техникума.
    1.4.    Развитие профессионального мастерства педагогов осуществлялось в рамках деятельности  методических объединений.

    Содержание работы органа управления

    1.1.    Воспитательное направление – предусматривает повышение квалификации учителей по вопросам теории и методики воспитания школьников 
    1.2.    Дидактическое направление – включает обновление знаний педагогов по наиболее актуальным проблемам повышения эффективности обучения школьников.
    1.3.    Психологическое направление – повышение квалификации учителей в области общей, возрастной и педагогической психологии;

    Состав органа управления

    Степанов Антон Юрьевич.
    Директор школы, педагог доп. образования
    Астрономия, Индивидуальный проект, Физика
    Внукова Ольга Владимировна.
    Заместитель директора по УВР, педагог доп. образования
    География
    Хованская Людмила Александровна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Дворянкина Елена Юрьевна.
    Учитель начальных классов
    Внукова Ольга Владимировна.
    Заместитель директора по учебно - воспитательной работе, педагог дополнительного образования, учитель географии
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie